25.12.2015. 7.30 (поездка на работу)
Всё нравилось до тех пор, пока мы не столкнулись с водителем такси КА 193 77. Во-первых, он не включил сразу навигатор, который ему мог указать на наличие пробок, а включил его только после того, как мы к этой пробке подъехали. Во-вторых, предпочитал стоять в самом левом ряду, хотя в правом машины ехали (для понимающих людей: мы ехали по 3 транспортному кольцу с Кутузовского проспекта на Коломенский проезд, пробка была на Автозаводском мосту, а нам нужно было съезжать на Варшавку и, следовательно, левый ряд нам был совсем не нужен). А когда его попросили перестроиться в правый ряд, то он стал уверять, что везде всё одинаково. Затем повернув, с Варшавки в сторону Коломенского проезда он резко перестроился в крайний левый ряд, хотя нужно было проехать километр по прямой и никуда поворачивать не надо было. Кто ездит по Коломенскому проезду знает, что там часто утром пробка на разворот и левый ряд вечно стоит. Когда водителя ОПЯТЬ ПОРОСИЛИ перестроиться обратно в правый ряд и объяснили, что в правом ряду мы проедем быстрее, он начал кричать, чтобы мы сами садились за руль и не указывали ему как и куда ехать. Неприкрытое хамство водителя испортило наше настроение. Мы не виноваты, что водитель не знает Москвы и специфики проезда по московским улицам. Но всё стало понятно после его возмущенной фразы: «Вы тут свои копейки считаете, и мне водить мешаете». Как говорится, «на воре шапка горит»: мы сильно мешали водителю на нас, как говорится, наварить. Кстати, о «копейках»: мы заплатили на 200 рублей больше, чем обычно. А если бы стояли в левом ряду, как хотел водитель, то и ещё больше бы пришлось заплатить.