Такси "Москвичка" (г. Москва) - отзывы

Тема в разделе "Клиентский раздел", создана пользователем Гость, 12 дек 2014.

  1. Гость

    Гость Guest

    У меня был трансфер из аэропорта Домодедово в СВАО 10 декабря 2014 года. Водитель вел машину по навигатору по всем пробкам. В итоге после ночного рейса вместо 1.20 ехала домой. После прибытия таксист взял с меня 1450 рублей вместо 1000 рублей, обещанных при бронировании, мотивируя это тем, что долго ждал меня в аэропорту.

    У него не было точной информации о рейсе. Всю дорогу он возмущался, что пришлось ехать по пробкам, и еще включил идиотское радио чтобы не заснуть. Я написала претензию, мне сказали, что деньги вернут. Пока ответа нет. Резюме - лучше переплатить нормальному такси сразу 300 рублей и без проблем доехать до дома. В такси Москвичка глупые и неопытные водители с сомнительным прошлым, которых, вероятно в приличные столичные транспортные агентства не берут. Автопарк вообще оставляет желать лучшего.
     
  2. Jersey

    Jersey New Member

    Полная дискоординация в действиях диспетчеров и водителей. Опоздал на рейс.

    Раньше часто пользовался именно для поездок в аэропорт / из аэропорта, так как самая низкая цена. Но больше не буду и вот почему...

    Заказал такси на 1 сентября до Внуково. Заказал, к слову, накануне (за день до поездки) и с запасом по времени (1 сентября всё таки). В назначенное время машина не приехала. Позвонил в диспетчерскую. Девушка на другом конце сразу же узнала меня (видимо по номеру телефона) и сказала "Не волнуйтесь, такси сейчас подъедет". Успокоила минут на 20, по прошествии которых машина в прочем так и не была подана. Позвонил снова. На этот раз ответила другой диспетчер, которая минут 10 пыталась понять что за заказ у меня был называя неизвестные мне адреса подачи и в конце заключила "Так вы отменили заказ?" Тут я уже начал паниковать. Вылет через 2,5 часа. Диспетчер сказала что перезвонит. Ещё через 15 мин. перезвонила впрочем не она, а кто-то другой и извиняющимся тоном сообщил, что машину отправили. Уже не доверяя их обещаниям, заказал в другом месте. В другом месте, к слову, машина была подана через 10 мин. Но время было упущено.

    Итог - я опоздал на самолет и потерял около 20 000 руб. (старый билет + новый билет + трансферы в другой аэропорт) и целый день в другой стране, который я мог провести с пользой а не в разъездах и перелетах с лишней пересадкой. Такова цена дешевой поездки на "москвичке". Да, кстати, пока ехал в другом такси позвонила диспетчер и опять уверяла, что машина скоро будет. Я сказал, что уже заказал в другом месте и чтобы она отменила заказ. Потом звонит водитель и говорит, что он скоро будет. Я повторяю ему, что уже отменил заказ. После чего снова звонит диспетчер (уже другой) и спрашивает, почему я не сказал, что отменил заказ и даже посмела нахамить "Вы в своей голове отменили заказ?". Тут я уже озверел и сказал, что подам на них в суд, на что это хамло заявило: "Подавайте куда хотите!". Желаю этой шаражкиной конторе скорейшего вылета с рынка с таким отношением к постоянным в прошлом клиентам. Может кто подскажет хорошего юриста?
     

Поделиться этой страницей