Kiwitaxi (отзывы)

Тема в разделе "Клиентский раздел", создана пользователем Гость, 11 авг 2014.

  1. Гость

    Гость Guest

    Пользовалась услугами Kiwitaxi несколько раз - в Египте и в Турции. Отдельно хочу рассказать о Турции. Заказывали трансферы в Стамбуле и в Аланье. Цена в Стамбуле оказалась ощутимо выше, чем у городского такси. Несколько дней пользовались услугами таксистов и я с сожалением поняла, что что мы немало переплатили, заказав Kiwi.
    В Аланье цена также немного выше, чем у такси. А еще нас забыли встретить в аэропорту Газипаша. Чудная картина: местный тихий аэропорт, адская жара, пассажиры разъехались, а мы 20 минут с чемоданами бегали в поисках своего встречающего. Вечером нам перезвонил "руководитель службы", долго извинялся, сожалел о таком начале отдыха и предложил обратный трансфер бесплатно. Я его переспросила: вы уверены, на что он ответил: да-да! Это в качестве компенсации, потому что вас не встретили по нашей вине.
    Конечно, мы не стали отказываться от их услуг и заказывать в местном агентстве. Кто же не хочет такси за 14 Евро (предоплата, внесенная еще в Москве)!!!!
    Время на обратную дорогу было рассчитано ими неправильно. Ну как можно ошибиться на полтора часа??? Хорошо, конечно, что на полтора часа раньше, а не позже. От водителя пахло так, будто он мылся месяц назад. Я понимаю, что жарко, но есть же дезодоранты...
    По приезду с нас потребовали полную оплату. Я сказала водителю, что нам был обещан бесплатный трансфер, но он внезапно перестал понимать по-английски. Перезвонила "руководителю службы". Попросила объяснить ситуацию. На что он ответил: "ну дайте водителю 50 Евро (вместо 70), все равно вы бы дешевле не нашли". Вот такой сервис.
    Больше Kiwitaxi я заказывать не буду и вам не советую.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    спасибо за ваш отзыв! мне пригодился! а что скажите про Египет?
     
  3. Гость

    Гость Guest

    служба в анталии

    Хм может в Алании так. Я представитель кивитакси в анталии и у нас никогда такого не было. Турки они такие лишь бы денег слупить 1 раз и все. Мне всегда важно чтобы люди приезжали еще. Я сама лично вожу туристов. Так что милости просим. Надежда +905556555016
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Re: Kiwitaxi.ru отзывы

    Заказ № 27030 сделан в октябре на декабрь 2014 (трансфер по Египту). Стоимость заказа установлена в долларах США, при оформлении - сделана предоплата в рублях по курсу около 20%. За 10 дней до исполнения заказа фирма сообщила об увеличении общей стоимости заказа ~ на 40% (в долларах же). Мошеннички чистой воды.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Re: Kiwitaxi.com отзывы

    Заказ № 27030 сделан в октябре на декабрь 2014 (трансфер по Египту). Стоимость заказа установлена в долларах США, при оформлении - сделана предоплата в рублях по курсу около 20%. За 10 дней до исполнения заказа фирма сообщила об увеличении общей стоимости заказа ~ на 40% (в долларах же). Мошеннички чистой воды.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Re: Kiwitaxi.ru отзывы

    Полностью с вами согласна! Заказали трансфер, сделали предоплату, прилетели с детьми в Прагу и прождав такси два часа пришлось уезжать самим.В общем нам заказ на kivitaxi обошлось100 €.
    Но самое интересное, на второй день прислали письмо с извинениями, что таксист нас "ждал"звонили не дождавшись уехал и что наш рейс запоздал, хотя мы прилетели вовремя. Самые настоящие мошенники!!!
     
  7. Лера

    Лера Guest

    Re: Kiwitaxi.ru отзывы

    Мы ездили с Кивитакси в Турции и Греции. Нам понравилось. Нас хорошо очень встретили, довезли. Когда в Турции заказывали нам ещё перед выездом из отеля девушка-оператор позвонила, спросила какой у нас номер рейса на вылет, чтобы правильно время рассчитать для поездки. В Греции тоже нас отлично встречали, машина очень хорошая была, быстро доехали. Когда ещё в машину мы сели, нам позвонил местный представитель кивитакси, спросил, как мы долетели. В общем нам понравилось, мы рекомендуем знакомым. Вроде у всех нормально всё.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Летел в Тбилиси. Через сайт запросил расчёт трансфера в Kiwi. Получил цену в 5 (!) раз большую, чем берут таксисты в самом аэропорту. 39 евро за 13 км. Ну, ребята, вы оборзели!
     
  9. Странно, меня ни разу ребята из Кивитакси не подводили. Я регулярно с ними катаюсь в Египте, когда с детьми. Уж простите, но местные водители все какие-то стремные! я б с ними в пробке бы не стояла, не то что детей своих доверять.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Вы запросили цену на трансфер, а уехали на такси, это совсем не одно и то же. Кто-то же больше ценит своё время и комфорт. Таким людям проще заказать трансфер, потому что:
    можно сделать это из дома;
    есть гарантия;
    не надо искать кого-то в аэропорту - т.к. вас встречают;
    не надо долго объяснять куда ехать - т.к. водитель и так уже в курсе куда нужно.
    Стоит понимать разницу такси и трансфера, прежде чем сравнивать их.
     
  11. Kiwitaxi

    Kiwitaxi <b>Официальный представитель</b>

    Ответ компании Кивитакси

    Уважаемые гости ветки "Кивитакси (отзывы)",

    Спасибо всем, кто оставил отзывы о работе нашей компании и водителях Кивитакси. Приятно видеть положительные отзывы - сразу ясно, что мы не зря стараемся. Спасибо и тем, кто оставил критику - для нас это ценная информация о том, как сделать наш сервис ещё лучше.

    Пост № 1
    Ситуация вышла неприятная, и мы принесли извинения, а также возместили пострадавшему клиенту 25 евро (о чем в комментарии не упомянуто). Позднее от услуг именно этого недобросовестного перевозчика в Турции мы отказались.

    Пост №4
    Игорь Прилепкин (заказ "27030")
    Повышение цены было ошибкой менеджера, которую оперативно исправили. Заказ должен был быть исполнен в соответствии с первичными данными, и клиент был в курсе, что не заплатит больше, чем уговаривались изначально. Историю общения можно посмотреть здесь.

    Пост №6
    Предположительно, клиент оставил неверные контактные данные. Наш водитель в Праге (представитель отличной компании, очень внимательный и лично переживающий за встречу человек) не смог ни дозвониться, ни дописаться до клиента.
    Ситуация с прибывшим ранее рейсом никак не влияла на встречу в аэропорте, т.к. водитель видел лётное табло и знал: приземлился самолет или нет. Основная проблема встречи - невозможность связаться с клиентом.
    Здесь хочется только посоветовать всем путешественникам внимательно заносить свои данные при оформлении заявки, держать телефоны включенными и позаботиться о роуминге заранее.
    Даже когда вы встречаетесь с друзьями, вы стараетесь быть на связи, что уж говорить о прибытии в чужую страну, где вас встречает человек, который вас не знает лицо.


    Как и в любой другой сфере у нас случаются и форс-мажоры и недовольные клиенты. Наша задача - минимизировать эти случаи, чтобы каждая поездка была в радость. А это невозможно без обратной связи.
    Поэтому обязательно пишите нам, например, в группу KiwiTaxi - трансферы из аэропорта | ВКонтакте. Причем, чем подробнее ваш комментарий, чем меньше там лишних эмоций, - тем быстрее мы сможем вам помочь и исправить ситуацию. Обязательно оставляйте свои контактные данные и номер заказа, чтобы мы знали к кому обращаемся и решали ваш случай в приоритетном порядке.
    Еще больше комментариев о работе Кивитакси вы найдете в Отзывах в нашей группе.
     
  12. Ребят, это ж ржачно частную компанию обвинять в том, что они на вас зарабатывают. Вы еще в РЖД напишите, что автобусом до вашей Замкадовки дешевле. Кивитакси просто имеют свои маржу с заказов, зарабатывают на том что делают хорошо. Не нравится - так катайтесь тук-туками или с местными водятлами.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Первый раз ездил с kiwitaxi из берлинского аэропорта. Заказывал премиум-класс, но прислали Passat. Позвонил на их горячую линию - извинились, разницу вернули на карту. Потом еще в Италии катался с ними же, там уже нареканий не было.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Re: Kiwitaxi отзывы

    Сервис отстой! Решил на Крите заказать трансфер из отеля в аэропорт. Нас четверо и пять чемоданов поэтому нужен минивэн, из отеля можно было уехать только на двух седанах за 110 евро каждый. Заказал у них микроавтобус, оплатил предоплату, получил подтверждение, с контактами водителя. Ждем в день отъезда, машины нет. Звоню водителю, он говорит: ваш заказ у меня сняли, но я вот рядом нахожусь, могу подехать, просим подъехать. Подъехал мерседес- один. Водитель говорит по русски, армянин который давно живет на Крите. Я ему задаю вопрос по поводу машины, его ответ: Я вот просто рядом был, а ваш заказ у меня вчера сняли, вроде бы кому то другому отдали. Отлично! Спрашиваю его: а как ехать? Он предлагает на его машине. Показываю чемоданы, тут он понимает что на одной не уедем. Прошу его позвать еще одну машину, позвонил он, и подъехал еще один седан. Вот так мы и уехали на двух машинах. Если что заказ номер 78859. Дата 06.08.15 Да, водитель сказал, что Киви выставляет свои заказы на какой то аукцион, и там их разыгрывают, я так понял, что кто им больше заплатит, или за меньше повезет, тот и выиграл. Так что для меня лично этот сервис закончился! Нормальная компания даст контакты на сайте, что бы можно из за границы дозвониться, у них этого нет! Только звонок по России! Удачи
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Kiwitaxi, трансфер по России- шарашкина контора.
    Был заказан трансфер из г. Сызрань в г. Тольятти.
    Машина была заказана заранее, предоплачена. Время 3 часа утра, хочется спать а не выяснять отношения с Kiwitaxi о том куда пропал их водитель и мои деньги. Не было даже элементарного оповещения смс или по телефону о том, что водитель готов встретить и машина назначена.
    После переговоров с региональным координатором выяснилось, что
    водитель перепутал город отправки и город назначения!!!
    Ни кому не порекомендую обращаться в это такси. Кинуть пассажира для Kiwitaxi в порядке вещей. Водители безалаберные и безответственные.
     
  16. Kiwitaxi

    Kiwitaxi <b>Официальный представитель</b>

    Ответ компании

    Добрый день, Гость #15 (Дмитрий Воронов)
    К сожалению, никто не застрахован от ошибок, как и менеджеры наших компаний-перевозчиков. Это случается крайне редко: по нашим данным лишь 0,8% клиентов не встречаются с водителем. Чаще всего это происходит из-за того, что клиент не выходит на связь (отключен мобильный), клиент ждет водителя в другом месте (например, не в аэропорту, а снаружи), задерживается и не может предупредить водителя. Реже - как в случае Дмитрия - невстреча происходит из-за ошибки менеджера, передавшего неверные данные водителю.

    Нас утешает, что компания-перевозчик оперативно связалась с клиентом Дмитрием Вороновым. В тот же день Дмитрию была выплачена компенсация в 2,5 раза превышающая уплаченную им сумму.

    Очень жаль, что у Дмитрия осталось такое негативное впечатление о сервисе KiwiTaxi, но мы надеемся, что извинения перевозчика и выплаченная ему компенсация, чуть сгладят эту неприязнь.

    Всем клиентам мы также сообщаем, что если произошел некий форс-мажор и вас не встретил наш водитель, вы можете воспользоваться программой лояльности KiwiTaxi. Просто вызовите любую другую службу такси и сохраните чек со стоимостью поездки. KiwiTaxi обязуется вернуть разницу в стоимости.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Заказывал доставку из аэропорта питера, предоплату взяли, машину не прислали, прождав полчаса уехал другой машиной. Водитель объявился через 50 минут, предоплату не вернули, не рекомендую
     
  18. Kiwitaxi

    Kiwitaxi <b>Официальный представитель</b>

    Re: Kiwitaxi отзывы

    Здравствуйте, г-н Гусаров! (Гость#15)

    В системе партнера-перевозчика произошел технический сбой, поэтому он не смог подготовить для вас трансфер нужного класса. В экстренном порядке перевозчик нашел для вас замену, правда, свободных 7-местных микроавтобусов не было. Поэтому к вам было направлено две машины, чтобы разместить весь багаж и всех пассажиров. Самое главное, что вас, пусть и с небольшой задержкой, довезли до места назначения, несмотря на форс-мажор.

    Хотели бы пояснить, что компания KiwiTaxi не проводит аукцион трансферов. Водитель имел в виду систему распределения срочных заказов, при которой заказ получает компания-перевозчик быстрее других согласившаяся выполнить трансфер по заранее фиксированной цене.

    Про контактный номер - вы правы, к сожалению, международного номера у нас пока нет. Он появится в ближайшее время. Пока мы рекомендуем всем клиентам звонить напрямую встречающим в случае форс-мажора.

    К сожалению, ситуации подобные вашей иногда происходят. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы исправить положение. Приносим свои извинения.
     
  19. Олег Д.

    Олег Д. Guest

    Через фирму Kiwitaxi был заказан трансфер из а/порта Верона до Абано Терме. Оплата была произведена нами через PayPal, подтвержденное бронирование 113199. Однако никто нас не встретил, а после длительных переговоров с В. Топалевым (менеджер Kiwi taxi, т.+ 393806949917) через 2 часа ожидания нам был прислан совершенно «левый» водитель (без лицензии, страховки и знаний географии Италии).
    Россияне, не пользуйтесь услугами Kiwitaxi!
     
    консантин нравится это.
  20. Понятно почему тогда у них такие низкие цены,из-за «левых» водителей (без лицензии, страховки и знаний географии Италии) !
    цены других компаний посредников на 20-30% выше.
    Прогуглил номер телефона водителя + 393806949917
    Сайт левого водителя https://vk.com/club75246015
     

Поделиться этой страницей