Жалоба в ЯндексТакси

Тема в разделе "Клиентский раздел", создана пользователем Гость, 13 ноя 2014.

  1. Гость

    Гость Guest

    мой конт телефон : 8965 три двести 200
    вчера 12,11,14 ввел заказ такси чтобы узнать стоимость . на сайте было написано, что мне перезвонят по поводу подтверждения заказа. никто так и не перезвонил.
    сегодня, 13,11,14 - поступил звонок от водителя, что такси подъехало.
    на мои вопросы - как он без подтверждения заказа приехал- он мне нахамит и сказал, что звонил мне 30 мин тому назад а я, такой плохой судя по его тону, трубку коварным образом не брал.
    прошу разобраться, дабы ваши с-трудом-по-русски-говорящие водители понимали, что хамить гражданам нельзя и отправьте его на пару-тройку лекций по маркетингу,где он,надеюсь, узнает,что без предварительного согласования с клиентом - НИКУДА ЕХАТЬ НЕ НУЖНО и что клиент всегда прав.
    его телефон: 8-915-о85-98-91.
     

Поделиться этой страницей